Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Я пришла домой где-то в 17:30. И начала готовить ужин.
Решила, праздники, сделаю картофельную запеканку с фаршем.
Для справки: у меня нет толкушки для пюре, а возиться с нарезанием недоваренной я не захотела.
В процессе я подумала, что масла, на котором жарился фарш, может быть недостаточно. Но уже было поздно. Потом, выложив сыр, я ещё подумала, а нафига я мучилась с покупкой сметаны, если она стоит закрытая в холодильнике?..
Сейчас начало восьмого. Я помыла: кастрюлю, сковородку, две тарелки, тёрку, ложку, вилку, половник (использовала для измельчения картошки; назвать получившееся пюре нельзя, это просто измельчённая картошка), деревянную лопатку, нож. Короче, всё, что использовалось в процессе готовки.
И знаете, что? Запеканка ещё не готова.
Чувствую, что жрать я буду сильно на ночь. А встать надо в 6:30. Ну и лечь соответственно...
Короче, вот так развлекаются на праздниках те, у кого, как говорится, нет своей жизни.

* * *
Потом я открыла вино (ножницами...). И поняла, за что я не люблю вино. Блин, я каждый раз разочаровываюсь.

@темы: домработа