Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Пыталась с детьми провести учебное упражнение про несуществующее растение. Нужно придумать, нарисовать и описать новый вид растения. Ну... не так, чтобы по-научному совсем, потому что они ещё не совсем осознают, что такое растение (дети из шестого-то класса на ВПР писали, что хлорофилл окрашивается в зелёный цвет фотосинтезом, а крот вообще пресмыкающееся).
И к тому же дети решили не воспринимать разницу между "несуществующим" и "ненастоящим", получается вообще игра. Но дети даже это умудряются похерить. Все - все пять штук - рисуют антропоморфные цветочки. С глазкам, ротиком, ножками, оно даже в школу у них ходит... Один мальчик (тот, который с каждым месяцем делает шаг назад...) вообще не растение нарисовал, а какого-то человека, похоже, что фею, но для конспирации называл её им, чтобы другие не смеялись... в общем, тут всё вообще сложно. Кроме того, они поставили своей целью меня шокировать, поэтому абсолютно у всех (за исключением Насти) растения ядовиты, убийственны, кровожадны и едят человеческую еду.
Зачитав свои творения, все преданно заглянули мне в глаза и спросили: ну, у кого самое странное? А вот ни у кого, у всех о-ди-на-ко-во...

@темы: педагадическое