Лаборатория

13:27 

Опять про осень

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Очередное осеннее стихотворение. Написано было ещё в октябре, когда у нас вперве обильно выпал снег.



Ещё не умерла - уже в гробу.
Прорачным мокрым саваном покрыта.
Глаза зелёные - под снего пелену.
И стройность юности твоей забыта.
Безвременно укутана в меха,
Погребена под мрачно-серым небом.
Подушка бурых туч под головой, и на ветру лиха
Твоя немилость к незадетым тленом.
И слёзы плакальщиц не принесут покой,
И солнца робкий луч-улыбка...
Но смерть не сожжена губительною теплотой,
А саван стал всего лишь грязью липкой.

@темы: стихи, фотографии

14:05 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
На работе кое-то распевает частушки

Отплясали мои ножки,
И отпелся голосок,
Отвертелась моя жопка,
И отъёбся пирожок!

@темы: Томская Писаница

08:52 

День коробочек

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Кружок "Очумевшие ручки" открывает двери всем желающим. На работе мы обклеиваем коробочки из-под всего цветной хрусятещй новогодней бумагой. Потом коробочки повесят на ёлку, чтобы гадкие дети их срывали, разворачивали... и обнаруживали, что там ПУСТО!!!

@темы: путь стажёра, кружок очумевшие ручки, Томская Писаница

09:26 

И снова Котэ

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём

Аревик

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты – бесстрашная кошка, которая неожиданно может выкинуть все, что угодно. Хотя по виду о тебе такого не скажешь – но в тихом омуте…

Какая ты кошка?

@темы: тесты, кошки

10:16 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
У нас на дне рождения сотрудницы неожиданно встал вопрос о будущем имени будущего сына. Выбрать сложно, потому что отчество мягкое - "васильевич". Поэтому надо что-то твёрдно, с буквой Р-р-р... Я придумала идеальное: там есть и с, и в, и р... В итоге получился шикарный вариант: Ромашкин Северус Васильевич...

@темы: ремонт в голове

10:10 

От творческого кризиса. Рецепт Даниила Хармса

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Господи пробуди в душе моей пламень Твой.
Освети меня Господи солнцем Твоим.
Золотистый песок разбросай у ног моих,
чтобы чистым путем шел я к Дому Твоему.
Награди меня Господи Словом Твоим,
чтобы гремело оно, восхваляя Чертог Твой.
Поверни Господи колею живота моего,
чтобы двинулся паровоз могущества моего.
Отпусти Господи тормоза вдохновения моего.
Успокой меня Господи
и напои сердце моё источником дивных Слов Твоих.

06:07 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Попытка написания слэша Шруф/Мелифаро сломала мне мозг. Я вчера долго не могла уснуть... потому что представила, как сэр Джуффин Халли мог бы сказать "Целовать мой лысый череп!"...

@темы: Макс Фрай, ремонт в голове

06:32 

очередные асоциации

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Суть флэшмоба проста: если кто оставит здесь коммент, то получает семь ассоциаций, которые потом должен будет расшифровать в своем дневе.

От Дилрукеш:
1. Фандом
2. Средние века
3. Зеркало
4. Фотоаппарат
5. Снейп
6. Слэш
7. Каменная мостовая

1) фандом: любой вымышленный мир. авторский мир. место, где живут герои.
2) средние века: ежегодник, сборник статей по истории средних веков, издаваемый с 1947 года, если мне память не изменяет. С него начинается написание историографии любого дипломника кафедры ИСВ. Я билась головой об стол, пока перелопачивала эти сборники, пытаясь выдать из себя хоть какую-нибудь историографию...
3) зеркало: "Женщины Ордена Решеток и Зеркал умеют проклинать..."
4) фотоаппарат: два года я пугала своих друзей и знакомых тем, что куплю цифровой фотоаппарат. Потом я его купила, и они наконец постигли масштаб бедствий...
5) Снейп: с содраганием жду нового фильма. Боже! После того, как в пятом фильме от Рикмана тказался гриммёр...
6) слэш: Шурф/Мелифаро! Сломала мозг, пока писала и переписывала! Четыре страницы текста, а ни обоснуя, ни секса! "Секаса ощенно не хватает..."
7) каменная мостовая: в упор не идёт ничего каменного. только мазаичные мостовые Ехо...

11:57 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
От нечего делать на работе читаю статью о чёрном юморе. Нашла в ней такие вот "концлагерные" анекдоты:

- Ну, ребятки, собирайтесь в крематорий!
- А кошечку можно с собой взять?
- Возьми, изверг!


Распорядок дня в концлагере. Утром - банный день: первый барак моется, вторым - топят, третий барак меняется одеждой с четвертым. Днем - заплыв на сто метров в бассейне с серной кислотой и игра в футбол на минном поле. Вечером - дискотека. Пулеметчик Ганс привез новые диски
Мне тут сразу вспомнился один препод, который говорил на семинарах нашей группы, что мы - "го бассейн с соляной кислотой"...

12:28 

Слово - не воробей

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Это вовсе не тема "ляпов". На самом деле, собственно ляпов тут практически нет. Просто довелось мне учиться у таких вот неординарных и эпатажных личностей!

1-2

3.1

3.2

@темы: мы все учились по-немногу...

12:31 

Слово - не воробей-2

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
продолжение начатого

4

5

@темы: мы все учились по-немногу...

06:18 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Lelie Bad, постоянные читатели (как и читатели вообще) в моём дневнике - большая редковть. Кто вы? Откуда в? Расскажите...

Яцек Ерка

06:10 

ГП нашёл тебя

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Увидела эту афишку и застыла от восхищения... Какой кавай...


07:18 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Мои художества. Выкладываю некоторые из своих "работ"

Скифский олень


"Солнце над озером плавало туманом свежей кровью среди синего молока"


обещаное "Оплодотворение лосихи" по мотивам одноимённой петроглифичной сцены на скале ТП

@темы: мои рисунки

05:58 

Начало конца

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Мы сходили! Я в восторге!
Чес слово, после шестого фильма я от этого кустаря-Йетса ничнего не ждала... Но фильм получился КЛАССНЫЙ!!! Безумно смешной! Сходите, всем советую! Это лучшаий фильм из всей серии, честное слово!!!
Весь фильм мы с Бикой каваились на домовиков.
Ну и Ксенофилиус Лавгуд... М-м-м... какой может быть новый пейринг...

Вопрос: Гарри Поттер и Дары Смерти. часть первая:
1. Понравилось 
1  (33.33%)
2. Очень понравилось 
0  (0%)
3. Очень-очень понравилось 
1  (33.33%)
4. ещё не смотрел (а) 
1  (33.33%)
Всего: 3
06:11 

Ксенофилиус Лавгуд | Люциус Малфой

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Название: отсутсвует
Автор: Аревик (я, то есть)
Тип: джен
Саммари: хотелось написать слэш. Но не получилось.
Дисклаймер: отказываюсь от всего, от чего нужно.
Предупреждение: на образ и восприятие автором персонажей очень сильно повлиял фильм "Гарри Поттер и дары смерти. Часть первая".
Статус: закончен.

Ксенофилиус Лавгуд | Люциус Малфой

@темы: фанфики, ГП

08:32 

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Скоро день Матери. В связи с этим директор всех собрал и поздравил. "Представительницам женского пола, особенно женщинам и девушкам", которые входят в штат, выдали материальную премию, а стажёрам - укороченный рабочий день. До двух часов. Вот.
Так что я прочитала мантру "Работа работайся" и начала клеить конверты для книг отзывов и предложений, чтобы запихать их в папку архивного дела. Но они упорно не влазят...

@темы: кружок очумевшие ручки, Томская Писаница

09:15 

О бессмысленности всего сущего

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Необходимо в архивное дело по выставке вставить книгу отзывов. Это капец. Нет, это КАПЕЦ!!!
Потому что в одной книге почти 60 страниц. Из них 2 - обложка, а две - исписаны этими самыми отзывами... Вот и нахуя мне ещё полсотни чистых страниц? Я в шоке...

@темы: ремонт в голове, Томская Писаница

11:20 

метаГеометрия

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Читала вчера на выставке рассказы Милорада Павича... И знаете, решила, что они являются примером ленты Мёбиуса в литературе...

@темы: книги

09:54 

О сложностях выбора

Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
Я на перепутье. Мне позвонили с моей школы и предложили вести историю Школа маленькая, только классов примерно по одному на параллели, одиннадцатого класса вообще нет. Нагрузка около 20 часов в неделю, что ли. Зарплата примерно 9 тысяч, даже меньше.
Но дело не в этом. Дело в том, что мне нужно выбирать. Выбирать между работой на Томской Писанице и школой. Проблема же однако состоит в том, что я не знаю, есть ли у меня этот выбор. Я не знаю, оставят ли меня в музее или нет. Причём выбор нужно сделать срочно - до понедельника.
Но САМОЕ интересное в том, как меня убеждали в школе. Ругали мою работу, мол, меня там дурят и я не знаю, что входят в мои обязанности... Самый потрясающий довод заключался в том, что работая в музее я "растрачиваю себя, свои знания". На мои попытки объяснить, что вообще-то я свои знания там и применяю, не удалось. Меня просто перебили. А ведь именно в музее я применяю, ВСЁ, чему училась пять лет, а не только на четвёртом курсе. Судите сами: для экскурсий мне нужно знать этнографию, археологию, которые изучала на первом курсе. Я занимаюсь архивной работой. Я три недели провела в Хакасии, изучала петроглифы и работу краеведческих музеев... Но меня, напомню, перебили.
Я не хочу идти в школу. Во-первых, низкая зарплата. Ну, она везде будет низкая. Найти по специальности работу вообще непросто. Во-вторых, болезни. В школе очень сильно садится здоровье. Я предчувствую, что очень скоро моё зрение упадёт ЕЩЁ ниже, чем сейчас. При первой же вспышке гриппа выплывет отит, не беспокоивший с третьего класса. Остеохондрозы опять же. Плюс нервы. И я не уверена, справлюсь ли с детьми, смогу ли их дисциплинировать. Да, я люблю детей. Но дети и школьники – не одно и то же. На школьников я насмотрелась на экскурсии. Мне знаете что сказали? «А вы идите учителем начальных классов, там проще». То есть, работая в музее исторического профиля я растрачиваю свои исторические знания, а вот работая учителем начальной школы или рисования – наоборот?
Я боюсь, что в школе я отупею. В музее мне постоянно приходится увеличивать свои знания. Мало ли, что на экскурсии спросить могут. А в школе? Да детям плевать на мои знания. Они учебник-то с неохотой открывают, тексты, взятые из интернета, первый раз читают только во время ответа. Что уж говорить о посещении библиотек и дополнительном чтении, исторических документах! Мне нафиг не пригодятся все мои дополнительные знания! К тому же учебники истории. Вы их видели? Это же полный бред. Пособие по превращению себя в тупоголового монстра! Я если буду готовиться по ним, через год-два напрочь забуду всё, чему училась, всё, что знала. Через год начну стучать головой в стену, потому что больше мне эта голова ни на что не пригодится...
Вот такая вот ситуация. Ведь если мне в понедельник скажут, что меня не возьмут в музее в штат, придётся идти в школу. Выбора у меня уже не будет.
Ну, тогда я им всем отомщу нафиг! Возьму началку. Первый класс. Буду учить их не только читать и считать, но и писать, а почерк у меня тот ещё, мне первые лет пять в школе по всем предметам оценки снижали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за почерка. А ещё возьму рисование. Будут дети смотреть на картины художников Северного Возрождения и русского авангарда, а так же на яойные анимэ-картинки... Может, хоть чему-то научатся.

главная